вторник, 8 сентября 2015 г.

Как понять, чем мне заниматься в жизни

http://welcomebackhome.ru/blog/36

Если опуститься на землю и смотреть на вещи практично, твой вопрос распадается на две составляющие: - Чем я хочу заниматься в жизни? - Чем мне заработать на жизнь? Давай кратко пройдем по обоим вопросам. Спроси себя, чем ты бы хотел заниматься в жизни? В жизни - это не когда-то через 20 лет, когда ты выполнишь весь чеклист, который нам навязывает общество - карьера, бизнес, семья, ипотека, дети. Забудь об этом. Жизнь - это прямо сейчас. Чем бы ты хотел заниматься прямо сейчас, этой весной, летом? С кем, где и как? Не бойся быть честным с собой. Возможно, ты обнаружишь, что твои искренние желания очень далеки от того, чем ты занимаешься сейчас (для кого ты это делаешь?) и совсем не соответствуют тому, что в обществе принято считать престижным, уважаемым или разумным (о да, ты на верном пути!). Никто не знает тебя, лучше чем ты

когда я спрашиваю людей, которые "как я могу заниматься тем, что мне нравится, если мне надо ходить на работу, чтобы зарабатывать?", сколько конкретно денег в месяц им достаточно, разводят руками. Они никогда об этом не думали, но точно знают, что "мне надо больше", но насколько именно больше и почему именно столько? Невозможно зарабатывать достаточно, если ты не знаешь, сколько достаточно лично для тебя. Подумай над этим вопросом. Не путай "достаточно для меня" с тем, сколько зарабатывают другие (ты не знаешь, что ими движет), иначе получится, как обычно: работать на нелюбимой работе, чтобы покупать вещи, которые тебе не нужны, чтобы впечатлить людей, которые тебе не нравятся. Если ты ответишь на этот вопрос честно, ты будешь удивлен: оказывается, сумма, которая тебе достаточна, вполне земная, то есть она не астрономическая, не абстрактные "100 млн долларов". Хорошо, уже лучше. Двигаемся дальше. Продолжи размышлять на эту тему - сколько было бы для тебя достаточно, если бы ты занимался тем, что тебе действительно нравится? Ты установишь, что эта сумма не фиксирована - она зависит от того, где ты живешь, как ты проводишь время… - от многих факторов. То, что тебе кажется необходимым в одной среде обитания, излишне в другой. Сам ли ты выбрал среду обитания, в который ты сейчас себя обнаружил? Тебе там нравится? Сам ли ты принял взвешенное и обдуманное решение, что лично тебе требуются определенные блага цивилизации, которые принято иметь в этой среде обитания? Многие люди живут по формуле "купить однушку в москве, на крайняк - в подмосковье". На вопрос "зачем?" отвечают недоуменно "Нннннада". Работать ради денег - тяжелая карма, но от нее не уйти

Комментариев нет:

Отправить комментарий