среда, 23 сентября 2015 г.

интуиция (и рэйки)

http://zdorovja.com.ua/content/view/13220/171/

 Шесть знаменитых способов усилить интуицию

1. Проявите непосредственное участие.
Представьте себя на месте кого-то другого. Ещё лучше — испытайте то же самое.
2. Позвольте себе чувствовать страх и пройдите сквозь него.
  Страх блокирует интуицию и усиливается, если мы ему сопротивляемся. Позвольте себе чувствовать страх. Не сопротивляйтесь. Не прячьте его. Сконцентрируйтесь прямо на нём. Позволив себе чувствовать страх, вы усилите свою интуицию, потому что это научит вас слышать и принимать свой внутренний мир таким, какой он есть, вместо того чтобы с ним сражаться.
3. Взаимодействуйте с другими на эмоциональном уровне.
Когда вы контактируете с другим человеком, попробуйте распознать его эмоции.
Дайте им названия. Кажется ли человек раздражённым, счастливым, полным надежд, радостным, подавленным или грустным?
4. Отключите внутренние суждения.
Когда вы осуждаете кого-то или что-то — включая себя самого — это проявление не интуиции, а негативной энергии, блокирующей интуицию. Когда ваш внутренний критик говорит: «Он дурак», «Она уродина», «Я толстая» или «Я проиграю» — остановитесь и подумайте: «Почему я это сказал? Какая часть меня нарушает баланс?» Когда услышите голос этого критика, остановите его — не затыкая (это не сработает, он проявится где-нибудь ещё), а направляя в сознание позитивный вопрос. Когда я ловлю себя на мысли: «У меня никогда это не выйдет», я сознательно её изменяю: «Как мне это сделать?»
Когда вы начнёте задавать позитивные вопросы — ваше подсознание будет выдавать решения через интуицию.
5. Побудьте в одиночестве.
Лучший способ — медитация. В рэйки на медитации мастера делают большой акцент.  Обладая способностью слышать себя в одиночестве, вы сможете научиться слышать свой внутренний голос, даже когда вы не один, и создавать сильные и привлекательные интуитивные идеи как раз тогда, когда они будут нужны.
6. Задавайте вопросы.
Во множестве. Это интуитивный бодибилдинг. Самые сильные творческие озарения приходят после долгих сеансов вопросов и ответов. Соберитесь группой любознательных людей и обсуждайте сложные вопросы — философские, научные, социологические, медицинские, литературные. Основную силу дают не ответы, а вопросы — открывая нерассмотренные пути, стимулируя появление новых вопросов и ответов. Вряд ли есть лучший способ тренировать интуицию, чем оживлённые сеансы вопросов и ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий