воскресенье, 4 сентября 2016 г.

дневник 4 5 6 7 8 9 10 сент

4     разгрузочный    будильник 6, раньше ложиться!
       крепатурка от приседа по всей ноге
      дети в школу, на р рано, с р тоже рано.
     в 19 бегал с Э на вело, 5 км 40 мин, потом присед с придерж 3х12, отж 2х15
    восстановительное,  голеностоп так себе

5   вес утром 69.5 жир 16.5 спросоня
     удалось собранно поработать, после первых 2-3 ч , спад концентрации на 2-3 ч
    вечером адвок, письмо, перед айки не ходил, не разминался, удивительно леко сел на пятки.
быть низко, уже сколько раз повторялось, техники от атаки сзади - развитие воображения и
"6-го" чувства, способности не пялиться в партнера, а смотреть на "далекие горы", чтобы
видеть все вокруг.

6    вес утром 69.7 жир 15.6 спросоня, что-то маловато как то.
      голеностоп прямо с утра, как после разминки, как новый

природные анти\про биотики, воздействие на дружественную микрофлору
дозировки, профилактика, лечение, детям.

вышел неподвижный день, план ремонта, шамай - недопустимо.

7   вес утром 69.7 жир 17.5 спросоня, вот пойми весы.
      проводили М на неделю
     еще неподвижный день, движение необходимо, если не добавить,
    то вклинить, вставить внутрь. ходить днем по лестнице, паузы с наклонами,
присед с вертик голенями, держась руками.


8    вес 69.4 утром
      айки, тоже самое повторяют тебе уже второй год, и не воспринимается.
      тенкан - поворот вокруг оси, ось-мой центр, поворот не меняет моего равновесия
      подходим так, чтобы поместить захват в центр, поворачиваемся вокруг центра
 если укэ не держит захват и захват без давления, то ничего не почувствуешь, надо знать
что собираешься отработать. после поворота укэ должен быть вытянут из своего центра
и натянут к моему. укеми - действия укэ чтобы сохранить свой центр и перетянуть, если
будет возможность тори на свой центр и получить контроль.


9    пятница, замороженный ягоды - всегда!
      Э. пинг-понг после уроков, жесть наотмашь. 5 мин бассейн, сильное желание двигаться,
недоумение почему нет?
всегда подтерждать, принимать входящую активность, не встречать кость в кость
сохранять равновесие и центр, эмоц., мент, физич. не сердиться, не обижаться -
заменить на наблюдение. уроки - не упрекать, любое действие - подтверждать, а потом продолжать. уровень, кругозор, знания на котором сейчас, на нём, не перепрыгивая

иккё - вход на приёме, локоть, колено в центр, укэ занят обороной от своего намерения.
он отклоняется от локтя, теряя центр, провожать его в этом отклонении и направлять.
не тянуть и не толкать.

иккё ундо, как меч не меч - плашмя, вбок, в мягкое, вперёд сбоку на соскальзывание.

     
10  проснулся 7, лег с Э в 10.
     уроки с Э, сохранять равновесие, подтверждать, паузы отж, присед.
     Э с утра на море с БСн, Л спит до 12, гулять с подр
    началось в 11, на корте жарко, но не очень, много воды пил все время
вело туда-назад, теннис сам 1.5 часа с перерывами, стенка, подача, полная суст разминка
2 банана, отдых 15 мин
жл 5х10 20 30 40 40 40 пп2х10
прис\подт 6х10 20 30 40 40 40 40 \  66566
 банан, отдых 15 мин
вес 69.8, жир по прих 15.5,
голеностоп не слышу, значит, не болит

перенести разгузочный день с воскр, чтобы восстанавл после суб, и айки в понед.
вторник - разгрузка?






     

Комментариев нет:

Отправить комментарий